На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Макеев
    В доказательство существования Себя - это вездесущее универсальной беспредельной волшебной силы всемогущее и наперёд ...Dailymail: Маск п...
  • Людмила Лепаева
    Их надо было расстрелять а не судитьMash: юристы само...
  • В С
    Давно ли они запускали по 5-10 дронов. Так скоро и по 500 будут запускать.Минобороны: силам...

"За рулем" перечислил 11 недостатков хетчбэка Hyundai i30 с пробегом

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев рассказал о минусах автомобиля Hyundai i30 второго поколения с пробегом.

"Официально продавали только машины с атмосферниками G4FA 1.4 (100 л. с.) и G4FG 1.6 (130 л. с.) серии Gamma. Основной недостаток – склонность к задирам. Случаются отказы катушек зажигания на пробегах до 100 тыс.

километров", - сказал эксперт.

У механической коробки передач возникают течи сальников, не очень живучи диски сцепления, требуется регулировка тросового привода переключения.

Подвеска заточена на хорошие дороги и жестковата. По мелочам беспокоит электрооборудование: выходят из строя обогрев сидений, стеклоподъемники, замок багажника, моторчики дворников и омывателя.

До этого Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л.  с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. км.

 

Ссылка на первоисточник
наверх