На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 526 подписчиков

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Увы, обстановка на море меняется, и чего стгят все эти сверхновые надводные  сверхвооруженные корабли, показали  обыч...19FortyFive: ВМФ ...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    смешной он балбес!Зеленский исключи...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Ну да, остальные проблемы решены! Все сыты, богаты и здоровы! Осталось тока на Марс слетать! Это называется ПАРАНОЯ!Маск: мы хотим сд...

BFM: российские фанаты Genshin Impact скупают сыр и сметану ради мерча

Сеть магазинов "Магнит" зафиксировала ажиотажный спрос на акционные товары благодаря коллаборации с популярной игрой Genshin Impact. Стартовавшая недавно промо-акция уже привлекла миллионы покупателей по всей России, сообщает BFM.

Условия акции предполагают, что при совершении покупок на определенную сумму клиенты получают маленькую фигурку с изображением одного из героев Genshin Impact.

"А если покупать специальные акционные товары, то фигурок будет больше. И, как выяснилось, дети и подростки в состоянии выкупить весь ассортимент того или иного сыра или сметаны, чтобы выиграть приз с любимым персонажем. Или уговорить на это родителей", — пишет BFM.

По данным представителя "Магнит", за первые два дня в акции приняли участие более двух млн россиян.

Коллаборация с Genshin Impact не является первым подобным проектом для российского рынка. Ранее с игрой сотрудничала сеть "ДоДо Пицца". Аналогичные промо-мероприятия регулярно проводятся и для других игр китайской студии miHoYo (HoYoverse).

 

Ссылка на первоисточник
наверх