Сеть магазинов "Магнит" зафиксировала ажиотажный спрос на акционные товары благодаря коллаборации с популярной игрой Genshin Impact. Стартовавшая недавно промо-акция уже привлекла миллионы покупателей по всей России, сообщает BFM.
Условия акции предполагают, что при совершении покупок на определенную сумму клиенты получают маленькую фигурку с изображением одного из героев Genshin Impact.
"А если покупать специальные акционные товары, то фигурок будет больше. И, как выяснилось, дети и подростки в состоянии выкупить весь ассортимент того или иного сыра или сметаны, чтобы выиграть приз с любимым персонажем. Или уговорить на это родителей", — пишет BFM.
По данным представителя "Магнит", за первые два дня в акции приняли участие более двух млн россиян.
Коллаборация с Genshin Impact не является первым подобным проектом для российского рынка. Ранее с игрой сотрудничала сеть "ДоДо Пицца". Аналогичные промо-мероприятия регулярно проводятся и для других игр китайской студии miHoYo (HoYoverse).
Свежие комментарии