На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Степанян
    Фашизм у президента Эстонии просто зашкаливает. Экономика страны в глубокой яме, молодёжь бежит из страны в поисках р...Карис: Эстония мо...
  • Сергей
    Терроризм НЕ ИМЕЕТ национальности!! НО в ЭТОМ случае с головами свиней - ВСЯ СУТЬ евреев!! Как с Газой - напали ТЕРРО...Daily Mail: свины...
  • Сергей Иванов
    Лучше бы без трусовВозлюбленная акте...

Сенатор от Крыма Ковитиди предупредила страны Балтики о "бумеранге" транспортной блокады Калининграда

Сенатор от Крыма Ольга Ковитиди в своем Telegram-канале написала, что решение властей Литвы о блокаде Калининграда является "выстрелом себе в ногу", а ответные меры России станут "бумерангом" для стран Прибалтики.

По словам сенатора, решение литовских властей "ограничивает мобильность и возможности всех жителей Прибалтики".

"Ситуация усугубляется тем, что Россия не оставит без внимания подобный недружественный в ее адрес выпад. Нужно понимать, что ответные меры Российской Федерации на решение литовской власти, ограничивающей транзит российских грузов, бумерангом вернуться в страны Прибалтики", - подчеркнула Ковитиди.

Она напомнила, что, согласно заключению Еврокомиссии, Литва входит в группу государств "с критическим уровнем нищеты", и такой шаг является "выстрелом себе в ногу".

"Пока премьер-министр Литвы Ингрида Шимоните разглагольствует о неоконченной борьбе с "драконом большевистской оккупации", в самой Литве обеспокоены известием о том, что литовские железные дороги уведомили Калининградскую железную дорогу о прекращении транзита ряда товаров, попавших под санкции ЕС", - написала она.

"Литовские железные дороги" на днях уведомили Калининград о прекращении с 18 июня транзита ряда товаров, попавших под санкции Евросоюза. По предварительным оценкам, под запрет к перевозке попали 40-50% номенклатуры грузов, которые перевозились между Калининградом и другими регионами, в частности это цемент, металлы и другая строительная продукция.

 

Ссылка на первоисточник
наверх