На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 400 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Хиддик - Голландский футбольный тренер жаловался, что в сборную России он выбирал из 30-ти футболистов.Игрок "Спартака" ...
  • Андрей Зарубкин
    Евреи уничтожили филимистян и ханаан в Палестине, македонцев в Персии. Сейчас уничтожают украинцев на Украине (на Азо...Офис Нетаньяху за...
  • Boris Max
    И что? другие артисты голые ходят и что?Актриса Анна Пере...

Роскомнадзор: рынок белой интернет-рекламы за 2023 год составил 400 млрд рублей

Объем рынка официальной интернет-рекламы в России за первые девять месяцев 2023 года составил чуть больше 400 млрд руб. Такие данные раскрыл Роскомнадзор в рамках отчета об эффективности закона о рекламе в цифровой среде. Из отчета регулятора также следует, что число рекламодателей за указанный период достигло отметки 940 тыс.

Наименьшую активность они проявляли в январе и феврале. Больше всего рекламодателей в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) зарегистрировалось в сентябре. Рекламные объявления в 2023 году размещались на 49 тыс. различных площадках. В их число вошли сайты, приложения для смартфонов, соцсети, мессенджеры, телевизоры с функцией смарт-ТВ и не только. Самыми распространенными видами рекламы стали текстово-графические блоки и баннеры. Самыми активными рекламодателями стали представители розничной и оптовой торговли. Далее расположились компании из сферы телекоммуникаций. Топ-3 замкнули рекламодатели, предлагающие услуги в сфере финансов и страхования. На перечисленные категории пришлось 25%, 19% и 9% от общего рекламного бюджета, зафиксированного РКН, соответственно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх