На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 574 подписчика

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Вот, интересно, и какой тогда, блин, здесь истинный то смысл хохлам там очень силино напрягаться? Если  пиндосы тут ...Рубио: Россия и У...
  • Evgeni Velesik
    Ещё бы воду там освятил, а то она там цветная и болотом пахнет!Патриарх Кирилл о...
  • ЭММА
    ХИНШТЕЙН - МОЛОДЧЕГ❗️Хинштейн: ущерб к...

Роскомнадзор: рынок белой интернет-рекламы за 2023 год составил 400 млрд рублей

Объем рынка официальной интернет-рекламы в России за первые девять месяцев 2023 года составил чуть больше 400 млрд руб. Такие данные раскрыл Роскомнадзор в рамках отчета об эффективности закона о рекламе в цифровой среде. Из отчета регулятора также следует, что число рекламодателей за указанный период достигло отметки 940 тыс.

Наименьшую активность они проявляли в январе и феврале. Больше всего рекламодателей в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) зарегистрировалось в сентябре. Рекламные объявления в 2023 году размещались на 49 тыс. различных площадках. В их число вошли сайты, приложения для смартфонов, соцсети, мессенджеры, телевизоры с функцией смарт-ТВ и не только. Самыми распространенными видами рекламы стали текстово-графические блоки и баннеры. Самыми активными рекламодателями стали представители розничной и оптовой торговли. Далее расположились компании из сферы телекоммуникаций. Топ-3 замкнули рекламодатели, предлагающие услуги в сфере финансов и страхования. На перечисленные категории пришлось 25%, 19% и 9% от общего рекламного бюджета, зафиксированного РКН, соответственно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх