На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Васильев
    С нашими судьями России никакие враги не нужны. В том же доле с квартирой Долиной никаких оснований для отмены сделки...Захарова: враги Р...
  • Вера Роднова
    Эта шушера французская все еще в Грузии? Посадите ее в Самолет и домой отправьте. Сколько она вам нервы трепать будет...Зурабишвили призв...
  • Владимир Тимошков
    Предложение 1! СМЕРШ, Трибунал, конфискация, стенка!ЕР: Народная прог...

Meta представила смарт-очки Ray-Ban Display с экраном и браслетом для управления

На ежегодной конференции Connect компания Meta анонсировала новое поколение носимых устройств — смарт-очки Ray-Ban Display со встроенным дисплеем и нейроинтерфейс Neural Band, обеспечивающий бесконтактное управление устройством.

Ray-Ban Display стали первыми умными очками компании, получившими интегрированный цветной дисплей.

Он расположен в правой линзе и обеспечивает взаимодействие с фирменным голосовым ассистентом Meta AI, управление камерой, воспроизведением музыки, а также возможность отправки и получения сообщений. Несмотря на сохранение узнаваемого дизайна Ray-Ban, из-за встроенной электроники очки стали более массивными.

Ключевой особенностью новинки стало использование браслета Neural Band — устройства, способного считывать не только движения руки, но и мышечные сигналы. Это позволяет управлять очками жестами, не касаясь самих устройств, обеспечивая высокую точность взаимодействия с интерфейсом.

Время автономной работы Ray-Ban Display составляет до 6 часов в активном режиме, при использовании зарядного кейса — до 30 часов. Neural Band способен функционировать до 18 часов на одном заряде.

Старт продаж назначен на 30 сентября. Стоимость комплекта составит $799 (около 66,3 тыс. руб.). Продажи будут ограничены офлайн-магазинами на территории США. Выход на международные рынки ожидается в 2026 году — в числе первых стран названы Великобритания, Канада, Франция и Италия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх