На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Поляничко
    Они нам вообще не нужны. Пусть едут к себе в аулы.Рособрнадзор: бол...
  • Акимова Татьяна
    Певец?Певец Александр Р...
  • Александр Т
    Бедные жиды. Они такие белые и пушистые даже когда болеют. И такие мирные а все их обижают и наговаривают. Печалька.Протоколы Сионски...

Lusa: к крушению фуникулера в Лиссабоне мог привести обрыв троса между кабинами

Причиной схода фуникулера с рельсов в Португалии 3 сентября мог стать обрыв троса между кабинами, передает Lusa.

В отчете управления по предотвращению и расследованию авиационных и железнодорожных происшествий (GPIAAF) отмечается, что во время обследования обломков на месте крушения фуникулера выяснилось, что трос между двумя вагонами оборвался в точке крепления внутри верхней части первой кабины.

Остальные части фуникулера были в хорошем состоянии.

В среду, 3 сентября, при крушении фуникулера "Глория" в Лиссабоне несовместимые с жизнью травмы получили 16 человек. Похожая на трамвай вагонетка упала с большой высоты. Она съезжала от смотровой площадки в парке, потеряла управление и врезалась в здание. Четверг мэр города Карлуш Моэдаш объявил днем траура. Власти приостановили работу всех столичных фуникулеров до завершения проверок.

~"Глория"~ - один из главных символов Лиссабона. Фуникулер расположен в центре города и соединяет площадь Рестаурандореш с садом Сан-Педру-де-Алькантара. Протяженность маршрута - 265 м. Линия была открыта в 1885 году и работала на паровом двигателе, а в 1915-м ее электрифицировали. Фуникулер остается одним из старейших в Европе. Считается, что "Глория" перевозит около 3 млн чел. в год - в основном туристов. В феврале 2002 года фуникулер признали национальным памятником.

 

Ссылка на первоисточник
наверх