На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Всюду проникли шароварники и в редакцию The New York Post тоже!The New York Post...
  • Николай Герасименко
    Даже Индия понимает какой вред несёт эта западная пропагандистская инфопомойка Reuters! А у нас, наши СМИ ссылаются н...PTI: в Индии забл...
  • Алекандр Крымский
    Никогда не говори никогда🤣🤣🤣🤣🤣🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦Зеленский: россий...

РБК: модные бренды из России за два года смогли укрепить позиции на рынке

Модные бренды из России за два года, 2022-2024 годы, смогли укрепить позиции на рынке после того, как зарубежные марки вышли из России. Об этом сообщает телеканал "РБК" со ссылкой на собственное совместное исследование в рамках проекта РБК × VOYAH Fashion November.

Согласно исследованию, в 2023 году около 500 крупнейших российских брендов одежды и аксессуаров смогли суммарно заработать около 663 млрд рублей.

В годовом выражении продажи крупнейших марок выросли на 18%, а объем российского fashion-рынка составил около 3,6 трлн рублей.

По сравнению с мировым рынком, российский рынок показал быстрый рост - средний результат составил в 2023 году около 5%.

До этого почти 200 дизайнеров показали свои коллекции на Московской неделе моды.

В программе Московской недели моды - 83 показа известных и молодых брендов, лекции экспертов, открытый маркет, бизнес-шоурум и фестиваль тематического короткометражного кино.

 

Ссылка на первоисточник
наверх