Модный дом Balenciaga удалил свой аккаунт в Twitter, став первым крупным модным брендом, покинувшим социальную сеть после ее приобретения Илоном Маском. Об этом пишет BoF.
Парижский бренд отказался комментировать этот шаг журналистам, но подтвердил, что удалил свою страницу из социальной сети. Аккаунт Balenciaga насчитывал около 950 тыс.
подписчиков.Новые вещи Balenciaga, созданные креативным директором бренда Демной Гвасалией, вызывали бурное обсуждение в социальной сети, например, спортивная одежда больших размеров, кожаные сумки в виде мусорных мешков за $1790 и кроксы за $950.
Компании General Motors и Dyson приостановили рекламные кампании в Twitter, а Джиджи Хадид покинула социальную сеть после ее приобретения Маском в конце октября. Многие выражают обеспокоенность по поводу рисков, связанных с ослаблением модерации контента в Twitter из-за лояльной политики нового владельца.
Ранее "Газета.Ru" сообщила, что Ким Кардашьян в платье Balenciaga в стиле Барби пришла на благотворительный вечер.
Свежие комментарии