На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 411 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Какие выборы, вы о чемМирошник: выборы ...
  • Виктор Иванов
    И почему я не удивлён?Автоэксперт Шапар...
  • Нина Попова
    Евреи торговцы и в рекламе им нет соперников. Главное, остальным не забывать, что из себя представляют евреи.Галант: если Иран...

В агентстве наружной рекламы рассказали о двукратном подорожании диодов и пластика для билбордов

После ввода западных санкций закупочные цены на материалы и оборудование для наружной рекламы, включая пластик, источники света, увеличились вдвое. Об этом "Газете.Ru" сообщил проект-менеджер агентства по производству и монтажу наружной рекламы "Основной меридиан" Антон Василенко.

"Закупочные цены на оборудование увеличились вдвое, включая светодиоды, листовые пластики и другие комплектующие.

Далеко не все из этих компонентов приходили к нам из западных стран. В России тоже есть свои заводы по производству. Однако свое сырье они тоже поставляли из-за границы", - объяснил Василенко.

По его прогнозам, до конца года негативная тенденция вряд ли изменится – скорее всего, рост цен на материалы для изготовления рекламы затронет и 2023-й. Василенко добавил, что с конца февраля количество клиентов его компании резко сократилось.

"Многие крупные клиенты, с которыми мы работали на постоянной основе, тоже планировали наращивать обороты, развивать сети по всей стране. Соответственно после февраля все эти планы свернулись. Мы работали и с компаниями, работающими под российской юрисдикцией, и с мировыми брендами, которые у нас, к сожалению, больше не представлены. Можно смело говорить, что с начала весны мы потеряли 50% клиентов", - заключил Василенко.

Ранее сообщалось об оттоке иностранных клиентов с рынка наружной рекламы. По данным сервиса Adindex, 28% закупок рекламы в России в 2021 году приходилось на компании, которые объявили о приостановке рекламных инвестиций из-за проведения военной спецоперации на Украине. После их ухода закупки наружной рекламы увеличили российские интернет-сервисы — их инвестиции в марте и апреле 2022 года выросли на 15%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх