
Cartier стал самым популярным брендом обручальных колец в России в 2025 году. Об этом "Газете.Ru" рассказала руководитель внешних коммуникаций сервиса CDEK.Shopping Екатерина Зубенина.
"Самый популярный бренд 2025 года — Cartier. Именно модели этого бренда чаще всего выбирают как мужчины, так и женщины", — заявила эксперт.
По ее словам, спрос смещается в сторону культовых брендов США и Европы, оригинальные изделия которых недоступны на российском рынке. Она объяснила, что покупатели выбирают узнаваемый дизайн, качество материалов и символичность моделей. Зубенина отметила, что для многих пар важно, чтобы свадебное кольцо выглядело актуально и спустя годы, поэтому минималистичные формы и классические силуэты становятся приоритетом.
"Современная эстетика года, по мнению женщин, включает в себя: чистые линии, акцент на металле, отсутствие лишних декоративных элементов. Такой дизайн вписывается в тренд "тихой роскоши", который устойчиво держит позиции в ювелирном сегменте", — поделилась Зубенина.
Эксперт добавила, что мужчины выбирают спокойные, строгие, но статусные модели. Зубенина рассказала, что при этом все больше пар предпочитает не одинаковые кольца, а гармоничные по стилю сочетания. До этого эксперт объяснила, почему нужно выбирать помолвочное кольцо с девушкой.
Свежие комментарии