На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    Как бы этот "заступничек", сам не "выдавился" из России, на свою родину обетованую.Телеведущий Ширви...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Интересно чего и куда ведёт позор великого А. Ширвиндта?Телеведущий Ширви...
  • Виктор Гутман
    В действительности все может быть (и бывало!)  с точностью до  "наоборот": нередко активных членов КПРФ (в том числе ...ЦИК обратится к З...

Экономист Беляев призвал не мешать возвращению западных брендов Россию

После регистрации в России товарных знаков компаний Uniqlo и Zara появились сообщения об их возможном возвращении на рынок. Для этого есть все основания, так как по-прежнему российский канал сбыта является очень выгодным для западных брендов, однако важно не препятствовать им, заявил Общественной Службе Новостей член экспертного совета Института фондового рынка и управления, кандидат экономических наук Михаил Беляев.

Товарный знак – важная часть бренда, обеспечивающая компании устойчивый спрос потребителей, особенно если речь идет о массовых продажах, пояснил эксперт. По его мнению, сейчас компании "прощупывают почву" для возможного возвращения на фоне перенасыщения зарубежных рынков одеждой и товарами ежедневного потребления.

"А наш рынок — это как-никак 140 миллионов населения, — для них исключительно привлекателен, поскольку он не заполнен товарами такого свойства. Насколько я понимаю, когда иностранные бренды ушли, рынок именно в части одежды и других массовых товаров заполнен как следует не был", - пояснил экономист.

В полной мере после ухода иностранных брендов российский рынок одежды насыщен не был, местные компании не занимались в достаточном объеме продвижением своих марок, считает Беляев. На этом фоне зарубежные компании понимают, что их возвращение в РФ позволит им найти хороший канал сбыта товара массовому потребителю.

Сейчас важно не мешать западным брендам и не чинить им препятствия при возвращении на рынок России, убежден специалист. Не стоит иметь дело лишь с теми из них, кто уходил "в непотребном виде", не заплатив работникам и не завершив финансовые дела, считает он. Однако многие компании уходили вынужденно, предупреждая, что это временная мера, при этом расплатились с сотрудниками, в том числе предоставили им выходное пособие.

"И вот если они закрыли все свои дела, как этого требует и финансовая дисциплина, и бизнес-этика, то, естественно, препятствий для таких компаний, на мой взгляд, быть не должно", — заключил эксперт.

Напомним, 4 сентября стало известно, что японский холдинг Fast Retailing, владеющий брендом Uniqlo, подал 10 заявок на регистрацию товарных знаков в Роспатент. Следом за ним бренд Zara также зарегистрировал свой товарный знак в РФ. Отмечается, что в заявке от испанской компании Inditex (владеет Zara и рядом других брендов) — новый логотип на синем фоне.

 

Ссылка на первоисточник
наверх