На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 667 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина
    Вдумайтесь, ЧТО написали! "Он заставил СЕБЯ (т.е. - он себя заставил) всех уважать".Рэпер Птаха: любл...
  • Малик Гумеров
    Церковь сама паразитическая структура - лживая , двуличная ..... !    Попы  , вместо идти в народ , закрылись в своих...Мизулина: много н...
  • ЛЮБОВЬ РАССОХИНА
    ДАВНО ПОРА ЛУПИТЬ ПО США И ЕВРОПЕ.НЕВОЗМОЖНО ТЕРПЕТЬ.ЭТО ОСКОРБЛЯЕТ ПУТИНА.ГДЕ РЕШИМОСТЬ?Песков об атаке A...

В Reebok отреагировали на скандал с феминистской рекламой в России

Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро заявил, что скандал с одним из постеров рекламной кампании #нивкакиерамки не отражает ценности компании. Об этом он заявил в эфире радиостанции "Говорит Москва".

Ранее сообщалось, что у пользователей соцсетей вызвала неоднозначную реакцию реклама Reebok, в которой основательница сайта Breaking Mad и известная в узких кругах феминистка Залина Маршенкулова предлагает женщинам пересесть "с иглы мужского одобрения" на мужское лицо.

Сарро подчеркнул, что в головном офисе Reebok не были осведомлены о планах российского филиала компании опубликовать такое рекламное изображение. Он отметил, что ответственный за создание рекламы уже уволен из Reebok, а его высказывания и комментарии "не отражают взгляды и мнение компании". При этом Сарро отметил, что производитель спортивной одежды продолжит в России кампанию "Be more human", которая нацелена на отстаивание прав женщин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх