На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grigorij Smoljakov
    Бухло там дорогоеБренд-шеф Ланд за...
  • Владимир Петров
    Что за наёмники? Где радующие глаз фото трупов "интернационалистов"?РИА: батальон ино...
  • Наталья Конева
    Сначала выдаст пусть гражданам по миллиону...Экономист Задорно...

В Reebok отреагировали на скандал с феминистской рекламой в России

Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро заявил, что скандал с одним из постеров рекламной кампании #нивкакиерамки не отражает ценности компании. Об этом он заявил в эфире радиостанции "Говорит Москва".

Ранее сообщалось, что у пользователей соцсетей вызвала неоднозначную реакцию реклама Reebok, в которой основательница сайта Breaking Mad и известная в узких кругах феминистка Залина Маршенкулова предлагает женщинам пересесть "с иглы мужского одобрения" на мужское лицо.

Сарро подчеркнул, что в головном офисе Reebok не были осведомлены о планах российского филиала компании опубликовать такое рекламное изображение. Он отметил, что ответственный за создание рекламы уже уволен из Reebok, а его высказывания и комментарии "не отражают взгляды и мнение компании". При этом Сарро отметил, что производитель спортивной одежды продолжит в России кампанию "Be more human", которая нацелена на отстаивание прав женщин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх