На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 312 подписчиков

Свежие комментарии

Жители России стали реже оплачивать мобильную связь наличными

Россиянам становится легче прогнозировать свои затраты на мобильную связь: по итогам первого квартала этого года доля абонентов, пополняющих счет не чаще раза в месяц, выросла до 77%. Такие данные предоставила компания "МегаФон", изучив привычки россиян в вопросах оплаты счета за мобильную связь с 2019 по 2024 год.

Сократилось и время, которое пользователи тратят на пополнение счета, — платежи наличными достигли рекордного минимума за всю историю существования мобильной связи в стране.

Аналитика показала, что абоненты чаще всего оплачивают сотовую связь через сайт оператора, банка или различные мобильные приложения. На долю платежей, совершаемых через банкомат или терминал оплаты, приходится всего около 6%.

В МегаФоне отметили, что еще в конце 2019 года доля офлайн-платежей достигала 16%, практически не меняясь из года в год.

Однако в период пандемии многие клиенты перешли на дистанционные способы оплаты и после снятия ограничений остались в онлайне.

Другой тенденцией стало увеличение доли клиентов, выбирающих ежемесячный график пополнения счетов. Если три года назад число абонентов, плативших за сотовую связь раз в месяц составляло менее 40%, сейчас этот показатель превысил 46%, а число тех, кто предпочитает пополнять счет сразу на несколько месяцев вперед в приложении оператора или банка практически не меняется и составляет 31%.

При этом доля абонентов, которые платят чаще одного раза в месяц, сокращается. Аналогичная тенденция наблюдается с категорией абонентов, которые оплачивают связь три раза в месяц.

В МегаФоне отмечают, что россияне стали лучше прогнозировать размер своих трат на услуги связи и рациональнее подходить к этому вопросу.

По словам коммерческого директора МегаФона Дмитрия Рудских, компания постоянно анализирует, как меняются привычки абонентов в вопросах удобства пополнения счета, чтобы совершенствовать системы оплаты и пользовательский интерфейс цифровых витрин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх