Яндекс Музыка давно перестал быть просто утилитарным сервисом с каталогом треков, заявила в интервью Forbes руководитель сервиса Александра Сагалович.
"Время пришло. Яндекс Музыка в последние два-три года активно развивалась как сервис и продукт. Мы стали почти каждодневным спутником человека, источником музыкальных открытий для него.
А теперь хотим пойти еще дальше и стать для слушателей источником настоящего воодушевления", - сказала она.Также руководитель сервиса рассказала о ребрендинге Яндекс Музыки и изменениях в системе персональных рекомендаций "Моя волна".
"Мы сейчас в той точке, когда сходятся три пути нашего развития — технологический, продуктовый и визуальный. Мы запускали "Мою волну", чтобы она упрощала слушателям поиск треков и артистов, а теперь также хотим еще лучше помогать артистам находить новую аудиторию", - отметила Сагалович.
Сагалович отметила, что новый визуальный язык сервиса призван добавить эмоций.
"Творчество, как и музыкальные предпочтения и вкусы — это очень эмоциональное и личное. Нам важно быть персональным сервисом, учитывающим твой личный мир, где тебе комфортно. Он должен доставлять эмоции, от которых ты должен кайфовать, открывать что-то новое, и развиваться вместе с тобой", - рассказала Сагалович.
Руководитель Яндекс Музыки добавила, что сегодня рынок музыкального стриминга растет не только за счет рекомендательных технологий.
"После выпуска нового релиза у артистов в среднем растет аудитория на 8%. Все наши усилия сосредоточены на том, чтобы артисту помогать увеличивать совокупную аудиторию. Также по нашей оценке — по итогам 2023 года объем подписной части рынка музыкального стриминга мы оцениваем примерно в 24-26 млрд рублей", - рассказала она.
Кроме того, Сагалович рассказала, какую роль в развитии сервиса играет искусственный интеллект.
Свежие комментарии