На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Кузина
    С максимальной скоростью уже нарожали кучи дебилов .И тот кто предлагает платить за рождение детей не намного умнее....Рыбальченко: нужн...
  • Evgenija Palette
    Грязный, брехливый ЖИДЁНОК...Рогов назвал слов...
  • Ирина Галивец
    Конечно, не останется! Потому что не доживет!Зеленский сообщил...

IT-эксперт Андреев: в 99% случаев техподдержка звонит клиенту по его запросу

Настоящие сотрудники технической поддержки в 99% случаев связываются с пользователями только по их запросу. Об этом в беседе с РИАМО сообщил руководитель направления поддержки пользователей "Почты" и "Облака" Mail Павел Андреев.

"Если же вы не инициировали разговор, остерегайтесь. Мошенники часто используют различные хитрости: они могут утвердительно заявлять, что "ваш аккаунт под угрозой", чтобы вызвать панику и заставить вас действовать быстро", - рассказал эксперт.

Кроме того, по его словам, мошенники просят своих жертв предоставить конфиденциальную информацию, такую как номер банковской карты или паспортные данные.

Если возникли сомнения по поводу обращения, Андреев посоветовал написать или позвонить в техподдержку напрямую через официальный сайт или приложение компании.

Эксперт в сфере искусственного интеллекта Игорь Ашманов до этого сообщил, что телефонные мошенники каждый день крадут у россиян около миллиарда рублей.

По его словам, в мошеннических сетях работают не менее 50 тыс. человек. В день граждане РФ получают 20 млн звонков, то есть каждый злоумышленник совершает 300-400 звонков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх