На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 597 подписчиков

Свежие комментарии

  • Marina Bubon
    Какая неожиданность! Какой цинизм! Какая наглость! Тьфу на вас, Д,б(((()ЕС: силовая смена...
  • ИгорьОвчаренко
    Может им ещё и молоко за вредность  давать бесплатно.....Депутат Бессараб ...
  • Яна Орлова
    Эти родители - мигранты уже начали избивать и прогонять с детских площадок наших детей! Гнать их необходимо, пока их ...В Калужской облас...

ВТБ: миллениалы лидируют среди самозанятых

Почти половина самозанятых (48%) в России представляют поколение Y (1981-1996 года рождения), следует из результатов исследования ВТБ, аналитики которого изучили поколенческий состав среди своих клиентов и представили результаты накануне ПМЭФ–2025.

По данным банка, второе место среди самозанятых (29%) заняли представители поколения Х (1965-1980 года рождения), третье место – поколение Z (1997-2010 года рождения), а 5% составили представители поколения бэби-бумеров (1946 – 1964 года рождения).

Также среди самозанятых встречаются и представители "молчаливого поколения" (родились до 1945 года), а в 2025 году в ВТБ самозанятость стали оформлять представители поколения Alpha (2011-2024 года рождения). В банке напомнили, что самозанятость в России можно оформить с 14 лет.

Чаще всего самозанятость выбирают мужчины (60%), отметили в банке, это характерно для всех возрастных групп.

Как отмечает заместитель президента – председателя правления ВТБ Денис Бортников, самозанятые – это быстрорастущая и очень важная часть российской экономики.

"По нашим оценкам, их число в 2026 году достигнет 20 млн человек. Мы видим, какой огромный вклад самозанятые вносят в развитие предпринимательства и считаем своей ключевой задачей создание комплексной системы поддержки, способствующей их росту и развитию", - сказал он.

В ВТБ отметили, что востребованность услуг самозанятых растет. Так, за первый квартал клиенты среднего и малого бизнеса банка выплатили им через сервис "Расчеты с самозанятыми" 2,3 млрд рублей, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее.

По данным ВТБ, среди самозанятых много не только ремонтников, репетиторов, IT-специалистов, но и представителей узких специальностей. Они дают уроки каллиграфии, доставляют раков, создают восковые модели и шьют одежду для собак.

 

Ссылка на первоисточник
наверх