На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 437 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Срочно всем дезертирам. Вам зелик даёт второй шанс...- погибнуть под ФАБами за интересы сша. Вперёд дефективные...Зеленский подписа...
  • Сергей Oблезов
    Лондон не маленький объект?Путин: бить гипер...
  • Алекс Сэм
    А может не надо экономить на водителях то а? Руководству зарплату уменьшите на чуть-чуть и хватит на зарплату водителяВ Тюмени врачи не...

Эксперт по безопасности Сажин: сказав мошеннику код из SMS, нужно бежать в МФЦ

Мода на сотрудников всевозможных силовых структур прошла, сейчас мошенники все чаще представляются сотрудниками "социальных служб", а также портала "Госуслуги". Об этом в беседе с Общественной Службой Новостей сообщил эксперт по социальной безопасности Владимир Сажин. Чаще всего целью злоумышленников, по его словам, является код, который приходит жертве по SMS для входа в аккаунт.

Заполучив заветные цифры, мошенник может переоформить на себя все имущество гражданина, а также набрать на его имя кредитов. Сажин подчеркнул, что код подтверждения ни в коем случае никому нельзя передавать.

Если это все-таки случилось, эксперт посоветовал сразу бежать в МФЦ, чтобы поставить запрет на переоформление имущества без личного присутствия.

"Для установки же запрета на получение онлайн-кредитов придется съездить в столицу нашей Родины, т.к. эта функция реализована только там", - добавил он.

Руководитель отдела кибербезопасности компании "Код безопасности" Алексей Коробченко до этого говорил, что мошенники активно используют видео и аудиодипфейки для обмана россиян в период "черной пятницы" и других ноябрьских распродаж.

Он пояснил, что злоумышленники активно подделывают популярные сайты, интернет-магазины и маркетплейсы, создают фейковые аккаунты известных брендов или торговых площадок в социальных сетях и мессенджерах и делают рассылку от их имени.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх