На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 593 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    Вот её как раз и не надо гнобить. Она не "кастрюлеголовая". Она не хуже Таисии Повалий, которой почему-то концерты н...Концерты певицы А...
  • Леонид Никитин
    Нет в Израиле наших людей! То, что они сбежали туда из России не делает их нашими. Евреи подожгут весь мир и человече...Депутат Колесник:...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Хочется надеяться, что Россия ограничится осуждением действий Израиля и не полезет ни в чью защиту. Нам, кроме КНДР, ...Песков: Путин пол...

Более 70% опрошенных россиян покупают в магазине "что-то вкусное" на четверть чека

Большинство - 74% - опрошенных россиян тратят вплоть до четверти общего чека в продуктовом магазине на "что-то вкусное". Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного сервисом "Пакет" от Х5, которые поступили в редакцию "Газеты.Ru".

При этом 43% опрошенных совершают импульсивные покупки еды несколько раз в неделю, более четверти (27%) - каждый день, а каждый пятый - раз в неделю.

Главная причина такого шопинга - желание поднять себе настроение, так ответили 75% респондентов. Чуть более трети (35%) отмечают, что все дело в походах в магазин на голодный желудок. Среди популярных мотивов также - страх не успеть полноценно поесть и замена обеда перекусом (22%), отсутствие четкого списка продуктов (15%).

В топе продуктовых спонтанных желаний россиян оказались чипсы и сухарики (69%), сладости (53%), продукты быстрого приготовления (лапша и прочее — 52%), сладкие напитки (52%), алкоголь (48%), сэндвичи и бургеры (47%).

Подавляющее большинство опрошенных россиян (86%) отмечают, что специальные выгодные предложения могут влиять на их решение о незапланированной покупке. Среди них 56% обращают внимание на акции "несколько товаров по цене одного", 15% привлекает получение повышенного кешбэка за покупку товара, и 15% не могут пройти мимо стенда у кассы с продуктами по скидке.

Респонденты рассказали, что средний чек на покупку незапланированных продуктов выходит в сумму от 1 тыс. до 2 тыс. рублей (36%), до 1 тыс. рублей (31%), от 2 тыс. до 3 тыс. рублей (21%), более 3 тыс. рублей (12%). При этом половина россиян ходят в супермаркет несколько раз в неделю, 40% - каждый день, а десятая часть - раз в неделю.

В случае незапланированной покупки опрошенные ищут опции сэкономить. Более половины (55%) пользуются программами лояльности и кешбэк-сервисами, 40% - мониторят акции, а 15% - закупаются сразу оптом.

В опросе приняли участие более 1 тыс. россиян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх