На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 619 подписчиков

Свежие комментарии

  • людмила макарова
    Совсем обнаглелиПашинян: Россия м...
  • людмила макарова
    А почему вообще приоритет был отдан  эмигрантам? Пусть у себя в странах этим пользуются, а в России им нечего делать....В Госдуму внесли ...
  • людмила макарова
    А с какого перепуга  жители должны переселяться со своей земли? Израиль вообще уже берега попутал...CNN: Израиль веде...

Автоэксперт Колодочкин развеял три мифа о танковых аккумуляторах в авто

Практика установки в автомобиль аккумуляторной батареи повышенной емкости не приведет к проблемам с генератором, стартером и самой АКБ. Об этом сообщил эксперт журнала "За рулем" Михаил Колодочкин.

"Применительно к АКБ повышенной емкости популярны следующие заблуждения: от повышенного тока батареи сгорит стартер, для заряда батареи высокой емкости генератору не хватит тока, время подзаряда АКБ возрастет, так как ее емкость больше", - перечислил Колодочкин.

Ток в цепи, согласно закону Ома, определяется только напряжением и сопротивлением, и при установки более емкой батареи не возрастет, аргументировал эксперт. При зарядке от генератора величина тока всегда определяется внутренним сопротивлением батареи и входным напряжением, а команда на зарядку отдается электронным блоком после снижения напряжения в бортовой сети, указал он. Время зарядки возрастет только в том случае, если в машину будет установлена полностью разряженная батарея.

"В далекую советскую эпоху некоторые автовладельцы, озабоченные плохим пуском моторов на морозе, устанавливали в багажниках своих легковых машин огромные аккумуляторные батареи – их гордо называли танковыми, независимо от происхождения", - вспомнил эксперт о зарождении этой практики.

 

Ссылка на первоисточник
наверх