На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    "ограничить доступ к госдолжностям лицам с двойным гражданством" - здравая мысль. Прямо старый советский анекдот вспо...Такер Карлсон пре...
  • Олег Поветьев
    А вы нужны нам народ сам решит.Глава МИД КНДР Цо...
  • Валентин Воробьев
    Жаль. Торпедо великий клуб. Обидно за торпедовцевФутболист Самсоно...

"Мегамаркет": продажи LED-масок для лица в России выросли на 131%

С января по сентябрь 2024 года особой популярностью у россиян на маркетплейсах стали пользоваться "умные" подушки, LED-маски для лица, антигравитационные увлажнители воздуха и портативные фотопринтеры. Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе сервиса "Мегамаркет".

За год продажи портативных кофемашин выросли в 25 раз.

Также набрали популярность антигравитационные увлажнители воздуха, которые привлекают внимание своим оптическим эффектом изменения движения капель воды.

Инновационные устройства также демонстрируют значительный рост продаж. С января по сентябрь 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года продажи LED-масок для лица выросли на 131%, а умных ушных палочек – на 132%. Эти товары чаще всего покупают в зимний период. С началом учебного года популярность набрали электрические точилки: пик продаж пришелся на август, накануне старта нового учебного года.

Параллельно с интересом к инновационным технологиям наблюдается и тренд на ретро. Пленочные фотоаппараты, аудио- и видеокассеты, а также принтеры для фотопечати снова пользуются большой популярностью. Так, продажи портативных фотопринтеров в 2024 году выросли почти вдвое, а пленочных фотоаппаратов — в шесть раз.

 

Ссылка на первоисточник
наверх