Британские ученые из Честерского университета выяснили, что предпочтения при выборе эмодзи связаны с индивидуальными чертами характера, социальным поведением и состоянием психического здоровья. Исследование опубликовано в научном журнале Psychological Reports (PsyRep).
Психологи выяснили, что те или иные смайлики активируют области мозга, отвечающие за обработку эмоций.
Они также влияют на восприятие общения, смягчая или подчеркивая передаваемую информацию.В исследовании участвовали 222 человека. Они заполнили анкеты для оценки уровня тревоги и депрессии, социального поведения, черт личности и различных аспектов использования эмодзи, включая частоту, мотивацию и предпочтения насчет тех или иных пиктограмм.
Результаты показали, что социальное поведение было связано со всеми аспектами использования смайлов, включая частоту, мотивацию и отношение. Социальная активность, экстраверсия и доброжелательность предсказывали предпочтение позитивных изображений. Однако люди, сообщавшие о плохом общем психическом здоровье, как правило, выбирали негативные эмодзи.
По словам психологов, выбор смайликов служит маркером для обозначения индивидуальных различий и душевного состояния.
Свежие комментарии