На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 499 подписчиков

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Французская журна...
  • Сергей Храмов
    У еврея Зеленского все виноваты что он не попал в НАТО и ЕС. Если его хорошо прижмут наши войска на фронте, не исключ...Зеленский перелож...
  • Сергей Храмов
    Пока Польшей правит еврей - брат Зеленского еврея не удивлюсь, что от Польши может остаться только один город под наз...Посол Андреев: уч...

Юрист Соловьев дал советы при отказе магазина возвращать деньги за товар

Заслуженный юрист России Иван Соловьев объяснил в разговоре с RT, как себя вести, если магазин не возвращает деньги за товар, от которого вы отказались.

Прежде всего, Соловьев напомнил, что товары, которые обмену не подлежат. В частности, это средства личной гигиены, ювелирные изделия, лекарства, трикотаж.

Таким образом, товары из этого списка необходимо покупать обдуманно, так как у продавца есть право отказать в возврате средств за подобную продукцию.

Ситуация с остальными непродовольственными товарами, которые не входят в данный перечень, регулируется ст. 18 федерального закона "О защите прав потребителя", отметил юрист.

"Если вы обнаружили в товаре недостатки, и они не были оговорены продавцом, то вы имеете право потребовать замены на товар этой же или другой марки с перерасчётом цены, безвозмездного устранения недостатков товара [или] потребовать возврата уплаченной за товар суммы", — добавил он.

Соловьев предупредил, что обмен продукции возможен при сохранении товарного вида, потребительских свойств, а также наличия товарного чека.

Юрист отметил, что в случае, если магазин отказывается возвращать деньги, то необходимо написать претензию руководству. Если жалоба будет проигнорирована, то стоит обратиться в инспекцию по торговле и защите прав потребителей. Однако если и в данной ситуации не последует никакой реакции, то необходимо составить исковое заявление в суд.

Ранее руководитель рабочей группы WearNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Алексей Баженов заявил, что прекратить импульсивные покупки можно, если заранее подготовить свой гардероб: купить качественные вещи, обменивая старое на новое, и приняв участие в международном челлендже no-buy.

 

Ссылка на первоисточник
наверх