На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Лагуткин
    Да и хрен с ними, с этими чухонцами и с их закрытыми КПП. Россиянам от этого ни холодно, ни жарко.  Правда, что-то я ...Премьер Финляндии...
  • Николай Герасименко
    "Призвала разрешить Вооруженным силам Украины (ВСУ) наносить удары по территории России с помощью дальнобойного оружи...The Hill: Нуланд ...
  • Александр Лагуткин
    Наши продажные чиновники из миграционной службы только диких азиатов россиянами за деньги делают.  Русские им в Росси...В МВД помогут рус...

Оборот МТС Exolve в 2023 году достиг почти 10 млрд рублей

Выручка МТС Exolve демонстрирует двузначный темп роста. Об этом в ходе пресс-завтрака заявил генеральный директор компании Рамиль Биккужин.

Планируется, что оборот компании в 2024 году превысит 11,2 млрд руб. По его словам, оборот облачной платформы МТС Exolve в 2023 году увеличился на 31%, виртуальной АТС – на 20% и роботов – на 54%.

Как подчеркнул Биккужин, МТС Exolve станет единой платформой и зонтичным брендом для продуктов МТТ. Она объединит в себе функционал виртуальных АТС, роботов и решения Telecom API.

"Объединение продуктов МТТ на единой технологической платформе МТС Exolve — это важный этап в развитии компании, который позволит нам еще активнее развивать и продвигать портфель продуктов в сегменте В2В-коммуникаций. Это поможет, с одной стороны, бизнесу получить доступ к полному спектру продуктов и услуг на одной платформе, что значительно повысит его эффективность, а с другой стороны — улучшит пользовательский опыт его клиентов", - добавил гендиректор компании.

В свою очередь, директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко рассказал, что облачная платформа была запущена в 2023 году.

"На старте мы сосредоточились на голосовом канале. В прошлом году добавили текстовый канал, SMS-коммуникации. И сейчас ставка на омниканальность и роботизацию", - сказал он.

По его словам, омникальность – это возможность оказывать сервис в едином стандарте, в любом канале, в любой точке коммуникации. "То есть мы, как платформа, предоставляем любые каналы, которые позволят коммуницировать бизнесу со своими клиентами", - добавил он.

Отмечается, что за год около 10 тыс. разработчиков задействовали возможности платформы в своих продуктах, а ее выручка превысила 3 млрд. руб. Как подчеркнули в компании, платформа постоянно развивается, дополняется новыми сервисами — от каскадных рассылок и месседжинга до улучшения контактности на основе Big Data.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх