На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Владислав Владислав
    Капитан очевидность, блин! Если НДС повысят на 2%, все подорожает. У нас и так почти все классные мелкие продуктовые ...Экономист Масленн...
  • Алекс Сэм
    И опять "ценные специалисты", когда их уже вы#издят-то всех,а?Задержанные на Ку...
  • Андрей Зарубкин
    Доедает последнюю корочку хлеба?РИА Новости: Галк...

PepsiCo подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Mirinda

Ушедшая из России американская компания PepsiCo подала в Роспатент две заявки на регистрацию товарных знаков логотипа Mirinda и названия на русском языке. Об этом сообщает ТАСС.

Документы были направлены в Роспатент 11 сентября 2025 года из США. Оба товарных знака регистрируются по одному классу международной классификации товаров и услуг - газированные воды, безалкогольные напитки, лимонады, изотонические напитки, смузи и сиропы.

Компания PepsiCo объявила о приостановке продаж основных напитков - Pepsi, 7Up, Mirinda в России в марте 2022 года. Но полностью уйти с российского рынка у компании не получилось - производство и продажа некоторых категорий товаров продолжались.

После ухода Mirinda российское подразделение PepsiCo оперативно предложило альтернативу — Evervess и Frustyle (аналог Mirinda). Некоторые напитки, включая оригинальную Pepsi, поставляются в Россию через параллельный импорт из таких стран, как Грузия и Казахстан. В 2024 году выручка российского подразделения PepsiCo достигла 254 млрд рублей, а чистая прибыль составила 43 млрд рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх