Больше 3,5 млрд бонусов "СберСпасибо" получат в виде кешбэка клиенты Сбера с подписками "СберПрайм" и "СберПрайм+" за заказы на маркетплейсе Мегамаркет. Таковы итоги первых трех суток акции "Зеленый день", сообщили в Сбере.
В компании отмечают, что в связи с проведением акции "Зеленый день", стартовавшей 9 ноября, на маркетплейсе началась распродажа различных категорий товаров.
Клиентам банка с подпиской "СберПрайм" и "СберПрайм+" выгодные условия для покупок предоставили раньше - начиная с 6 ноября."За первые трое суток распродажи пользователи с подпиской "СберПрайм" и "СберПрайм+" сделали сотни тысяч заказов. Самой популярной по числу заказанных товаров стала категория "Супермаркет", а в денежном эквиваленте лидировала "Бытовая техника". Самым популярным товаром среди бытовой техники стали умные телевизоры Sber.
На втором месте по продажам оказались 2 популярные модели айфона. При этом телевизоры заказывали на Мегамаркете в 2,7 раза чаще, чем смартфоны", - говорится в сообщении компании.
При этом в Сбере отмечают, что категория "Товары для животных" в первые дни распродажи также пользовалась популярностью, а самым часто заказываемым товаром стал корм для кошек.
Распродажа на маркетплейсе продлится до 12 ноября включительно - до тех пор, пока не завершится акция "Зеленый день", уточнили в Сбере.
Особые предложения в эти дни распространяются на продукты и сервисы Сбера, а также его партнеров: потребительские кредиты, кредитные и дебетовые карты, страховки, инвестиции, умные устройства Sber, предложения на Мегамаркете, в СберМаркете, Самокате, СБЕР ЕАПТЕКЕ, СберЗдоровье, СберМобайл, СберПраво и других компаниях.
В Сбере ожидает, что удачные покупки в эти дни совершат миллионы клиентов Сбера и его компаний-партнеров.
Свежие комментарии