На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Lana_Borei Иванова
    Леса уничтожают огнём, взрывами и вырубками, а тут три несчастных растения не дали женщине выращивать!В Крыму женщину б...
  • Vladimir Vlasov
    Сейчас натянет автоВАЗ по полной.Baza: пострадавша...
  • Екатерина Сыресина
    😂Путин: сила Росси...

Минэкономразвития предложило запретить возврат купленных на маркетплейсе товаров

Минэкономразвития предлагает запретить возврат некоторых категорий товаров, приобретенных онлайн. Об этом сообщила газета "Известия" со ссылкой на инициативу Минэкономразвития.

Ранее о такой возможности сообщил министр экономического развития РФ Максим Решетников.

Подобный механизм можно организовать по аналогии с авиабилетами.

Он считает, что это поможет снижению цен на отечественную продукцию.

По его словам, этот вопрос нужно решить из-за проблем, с которыми сталкиваются предприниматели, в том числе из-за злоупотреблений со стороны потребителей и конкурентов. В пример он привел ситуацию, когда они заказывают большие партии и не выкупают их, берут одежду перед Новым годом и возвращают после праздников. Это все "перекладывается в цену, и цены получаются существенно выше".

Вопрос об особом порядке возврата товаров, купленных онлайн, могут рассмотреть до конца года, добавил он.

Как объяснил юрист Илья Русяев, суть предложения заключается в том, чтобы создать модель, при которой покупатель либо выбирает сохранить право вернуть товар надлежащего качества в течение установленного законом срока, либо соглашается на более низкую цену, но без возможности отказа.

При этом руководитель информационного отдела независимого профсоюза "Новый Труд" Мария Коледа предупредила, что в случае реализации инициативы, магазины могут начать специально завышать цены, чтобы подтолкнуть к выбору варианта без возврата.

 

Ссылка на первоисточник
наверх