На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 318 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга
    Мирной жизни не должно быть во всем хохлостане, и в бункерах с подоляками - в первую очередь.Подоляк назвал Кр...
  • Vasiliy Belokurov
    Только посмотрев на это...так сказать лицо....можно понять, что и 10 доли слов оно не поняло!МИД РФ: послу США...
  • Виталий Кирпиченко
    Предлагаю удовлетворить требования адвоката, но с условием, что эту камеру займёт Шойгу -- свято место пустовать не д...РИА Новости: защи...

НАФИ: 7 из 10 россиян больше всего доверяют белорусским производителям

Абсолютным лидером по уровню доверия производителям среди стран СНГ стала Белоруссия. 71% опрошенных россиян доверяют белорусским компаниям. Это следует из опроса, проведенного аналитическим центром НАФИ. Результаты исследования есть у "Газеты.Ru".

По 20% и 19% опрошенных россиян доверяют производителям из Армении и Казахстана, по 13% - из Азербайджана и Молдавии.

Еще 12% респондентов выделили Узбекистан, по 6% - Киргизию и Таджикистан. Оставшиеся 5% назвали Туркмению.

"Картофель и молочные продукты — две наиболее яркие продуктовые ассоциации с Белоруссией у россиян. Несколько реже ассоциации возникают с мясной продукцией — в основном, с колбасными изделиями", - прокомментировали в пресс-службе центра.

Там уточнили, что такие ассоциации характерны, прежде всего, для жителей центра России старше 45 лет.

В пресс-службе сказали, что часто россияне выделяли белорусскую одежду — прежде всего, нижнее белье, носки. Причем если с продуктами питания сильнее всего ассоциации были у жителей, географически близких к центру и северо-западу, то с одеждой - одинаково характерны для всех регионов России, уточнили в пресс-службе.

В то же время Белоруссия относится к странам с наиболее сильным ассоциативным разрывом между поколениями потребителей. В пресс-службе сказали, что молодежь, в отличие от более зрелых россиян, знает о флагманских продуктах соседней страны крайне мало.

В опросе приняли участие 1600 россиян старше 18 лет в 72 регионах. Опрос подразумевал вариативность ответов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх