На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 598 подписчиков

Свежие комментарии

  • Варлам Устрялов
    именно хуснулядзе был инициатором массового завоза мутантов в Россию.Хуснуллин: строит...
  • Alex Nемо
    Ну признало оно что деньги потрачены. И что? Об этом везде писалось,  говорилось и даже по ТВ показывали. Что это мен...Путин: Нуланд при...
  • Ирина Некрасова
    И что - так и будет дальше в России?! Мигранты будут убивать, насиловать, издеваться над коренным населением, а их бу...В Петербурге мигр...

Надежность производства компании H&N отметили сертификатом "Сделано в России"

Компания H&N стала обладателем сертификата "Сделано в России" в категории "Надежность". Этот знак подтверждает стабильное качество продукции и высокий уровень доверия со стороны потребителей.

Как отметил председатель совета директоров компании Руслан Алисултанов, эта награда — признание постоянных усилий компании в обеспечении россиян качественной и безопасной молочной продукцией.

"Для нас важно это признание. Сертификат показывает, что мы стабильно обеспечиваем потребителей безопасной и качественной молочной продукцией. Мы рады, что наша работа соответствует строгим требованиям, и компания остается надежным производителем продуктов, которые каждый день попадают на стол миллионов россиян", - подчеркнул он.

Особую значимость сертификат имеет для развития экспорта Health & Nutrition. Компания активно развивает это направление, молочные продукты компании поставляются в страны СНГ, Китай, есть планы по выходы на рынки Ближнего Востока.

"Официальное подтверждение надежности производства - это важный сигнал для иностранных потребителей, которые знают, что сертификат "Сделано в России" - это гарантия качества продукции", - отметил Алисултанов.

Сегодня H&N управляет 12 современными заводами, которые строго соблюдают требования качества и пищевой безопасности. При этом около 90% выпускаемой продукции относятся к категории здорового питания.

В портфеле компании — такие известные бренды, как "Простоквашино", "Актибио", Actimuno, "Растишка", "Тема", "Даниссимо", "Биобаланс", "Актуаль" и другие.

 

Ссылка на первоисточник
наверх