На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 655 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Во живучая тварина!!!!!!NBC: 4 ноября Пел...
  • boris555 Да не тот
    П...сы.Удар дрона ВСУ по...
  • Геннадий Хрипунов
    Вспомните, как наш военный дроновод догнал машину с бендеровцами и не стал уничтожать бандеровца возле машины , когда...Удар дрона ВСУ по...

ЦБ: регулирование не повысило качество страхования жизни и здоровья заемщиков

Центральный Банк России (ЦБ РФ) остался не доволен результатами регуляторных мер, принятых за последние восемь лет в сфере страхования жизни и здоровья заемщиков потребительских кредитов. Соответствующая информация содержится в отчете, опубликованном на сайте регулятора.

В документе ЦБ делается заключение о том, что польза, которую получают клиенты от подобного страхования, остается недостаточной.

Кроме того, отмечается низкий уровень страховых выплат, чрезмерно высокие комиссионные выплаты посредникам, сохраняющаяся практика навязывания услуг. Кроме того, в результате нововведения появились псевдо-страховые продукты, которые не подпадают под традиционное регулирование страховой отрасли.

Единственным достижением в результате регулирования, по мнению Банка России, стало обеспечение прозрачности и понятности условий страхового полиса при оформлении кредита.

Учитывая сделанные выводы, ЦБ намерен продолжать отслеживать уровень страховых выплат в секторе страхования жизни и здоровья заемщиков. В целях повышения клиентской ценности и увеличения уровня выплат, регулятор планирует сосредоточить усилия на совершенствовании подходов к управлению страховым продуктом, в рамках концепции, активно разрабатываемой Центробанком.

 

Ссылка на первоисточник
наверх