"Золотое Яблоко" опросило людей, изучило записи с камер видеорегистратора, детализацию звонков и другую доступную информацию в ходе внутреннего расследования ситуации с курьером. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Отмечается, что несколько дней назад клиентке "Золотого Яблока" вместо девушки-курьера, которая должна была доставить заказ, его передал мужчина.
При этом информации о замене курьера от компании не было. Как уточнили в "Золотом Яблоке", после этого нештатного случая покупательнице стали приходить сообщения с угрозами от незнакомого человека.Так, в ходе расследование было подтверждено два случая нарушения внутренних правил оказания услуг клиенту компании.
"Во-первых, курьер нарушила правила доставки заказа, передав его через третье лицо. Во-вторых, операторы службы поддержки нарушили регламент реагирования на кризисную ситуацию и не проявили заботу о клиенте", - сообщили в компании.
В "Золотом Яблоке" подчеркнули, что сейчас сотрудничество с курьером было прекращено. Однако в ходе внутреннего расследования не удалось подтвердить причастность курьера к сообщениям с угрозами. Отмечается, что дальнейшее расследование будет проводиться правоохранительными органами. При этом компания окажет любое содействие следствию при поступлении официального запроса.
Свежие комментарии