На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 627 подписчиков

Свежие комментарии

  • Григорий Николаев
    Ой, ну написали так, как будто закрывают и уводят Эксид с рынка. А по факту одну дочернюю компанию закрыли, только и ...Авто Mail: ФНС ли...
  • Leon D
    Фантазии. Как он это себе представляет? Тот приедет, а тут его арестуют сразу. :-)Путин: Если Зелен...
  • Leon D
    Показуха. В России дети СМС-ками собирают деньги х.з. на что под названием "лечение".Песков: Путин выд...

МВЭ: россияне купили мобильные аксессуары в 2025 году на 16 млрд рублей

За первую половину 2025 года россияне приобрели свыше 20,4 млн мобильных аксессуаров на сумму более 16,3 млрд руб., что на 22% превышает показатель аналогичного периода прошлого года в натуральном выражении и на 4% — в денежном. Об этом говорится в исследовании "М.Видео-Эльдорадо", результаты которого имеются в распоряжении "Газеты.

Ru".

Наибольшую долю в продажах заняли зарядные устройства — 52,6% по объему и 72% по выручке в категории. Лидером сегмента остается Apple, обеспечивающая значительную часть дохода благодаря высокому среднему чеку и стабильному спросу. Вторую позицию занимает Samsung, что объясняется популярностью ее смартфонов и отсутствием зарядных адаптеров в комплекте с устройствами. В числе других заметных игроков — Baseus и Commo (суббренд "Яндекса"), предлагающие широкий ассортимент функциональных и дизайнерских решений.

Пиковые продажи пришлись на апрель–июнь, когда было реализовано около 60% устройств. Спрос поддерживался сезонными акциями, началом отпусков и ростом продаж смартфонов. Помимо зарядных устройств, значительную долю заняли защитные стекла и пленки (19% продаж) и чехлы (12,8%).

По словам руководителя департамента "Аксессуары" компании "М.Видео-Эльдорадо" Жанны Илюхиной, мобильные аксессуары — это практичная категория с высокой оборачиваемостью, в которой продолжает расти спрос на брендированные решения как в онлайн-канале, так и в магазинах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх