На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 469 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    А кого Гррик Бардинштейн (его полная фамилия)) считает "образцом гражданского обчества"??!! Свою малую родинку Израил...Мультипликатор Ба...
  • Evgenija Palette
    Зачем нам знать, про что ты там говорил, Лука...  Исчезни. Не пиарься... Ясно, что ты там говорил о плоскостопии у па...Лукашенко заявил,...
  • Слава Белый
    А то они типа тупые и за 10 лет ещё не поняли? Чё дуру гнать?Депутат Новиков: ...

"Человек" стало популярнейшим словом у российских Telegram-блогеров в 2024 году

Анализ постов тысяч российских Telegram-инфлюенсеров, проведенный Центром изучения лидеров мнений и новых медиа совместно с коммуникационными агентствами Vinci Agency и Social Stars, показал, что самым используемым словом среди блогеров в 2024 году стало "человек". Слово "человек" в публикациях контентмейкеров за год встретилось 9599 раз.

Документ с результатами исследования имеется в распоряжении "Газеты.Ru".

В число наиболее часто встречающихся слов также вошли "самый" (7720 упоминаний), "новый" (7142 упоминания), "день" (6972 упоминания), "становиться" (6332 упоминания), "время" (5991 упоминание), "ребенок" (5115 упоминаний), "первый" (4 960 упоминаний), "Россия" (4 938 упоминаний). Ниже в рейтинге расположились слова "другой", "жизнь", "сейчас", "работа", "больше", "хотеть", "получать", "хороший", "давать", "дело" и "страна". Они набрали от 4815 до 3222 упоминаний.

Исследователи пришли к выводу, что блогерский контент 2024 года отражал стремление к открытому диалогу и фокусировался на личных историях, актуальных проблемах и патриотических настроениях. При этом наблюдаются интересные особенности: новостные блогеры меньше внимания уделили российским выборам, чем американским; бизнес-блогеры чаще писали о саморазвитии, чем о бизнесе; а технологические инфлюенсеры почти проигнорировали презентацию Apple.

Эксперты отмечают несколько ключевых тенденций: ориентацию на человеческие ценности и эмоциональное взаимодействие с аудиторией; акцент на динамике перемен и стремлении к обновлению; фокус на актуальных событиях и насущных проблемах; интерес к социальным и экономическим вопросам, таким как трудовая деятельность и стремление к успеху; и, наконец, проявление патриотических настроений и акцент на российской идентичности. Примечательно, что слова, отражающие национальную идентичность, были популярны у блогеров всех тематических направлений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх