На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Лагуткин
    Разговор о мире может быть только после освобождения Одессы и выхода ВС РФ на польскую границу.  В любом другом случа...The Economist: в ...
  • Александр Лагуткин
    Да и хрен с ними, с этими чухонцами и с их закрытыми КПП. Россиянам от этого ни холодно, ни жарко.  Правда, что-то я ...Премьер Финляндии...
  • Николай Герасименко
    "Призвала разрешить Вооруженным силам Украины (ВСУ) наносить удары по территории России с помощью дальнобойного оружи...The Hill: Нуланд ...

"Росгосстрах" выпустил креативную рекламу о страховании

"Росгосстрах" представил серию ироничных видеороликов, наглядно показывающих, в каких ситуациях может быть полезен страховой полис.

В компании рассчитывают привлечь внимание молодой аудитории и полагают, что получившийся креатив может повторить успех рекламы 20-летней давности, разлетевшейся на цитаты.

Авторы роликов обыгрывают страхи владельцев квартир и автомобилей, зачастую переживающих о безопасности своего имущества. Например, в одном из роликов появляется семья, которая готовится отправиться в отпуск. Как только родители с детьми закрывают дверь квартиры, они видят, как по лестнице поднимается шумная компания молодых людей, явно направляющихся на вечеринку этажом выше. Владельцам квартиры становится тревожно за свою собственность, и они решают отказаться от поездки.

"Я так мечтала не поехать в отпуск!", — заявляет мать семейства.

Герои другого видео — молодые видеоблогеры, которые рассказывают подписчикам о способах защиты от несчастных случаев. Но прямо во время съемки авторов контента сбивает курьер на велосипеде, отвлекшийся на свой смартфон.

В другом ролике автолюбителю, не купившему полис каско, советуют оставлять бампер дома — иначе за ремонт не расплатиться.

По стилистике новые ролики напоминают те, что "Росгосстрах" выпустил в 2003 году. Тогда непривычная для финансового сектора реклама настолько понравились аудитории, что фразы из роликов стали мемами, а бренд приобрел широкую известность. Нынешняя рекламная кампания — это продолжение хорошей традиции, отмечают в "Росгосстрахе", но теперь она рассчитана на более молодую аудиторию.

Нестандартный, веселый подход к финансовой теме поможет привлечь внимание молодежи, уверены в "Росгосстрахе". Эти ироничные видеоролики демонстрируют, что страхование — один из самых простых и действенных способов финансово защитить себя от серьезных неприятностей, а своевременно оформленный полис позволит смотреть на проблемы с юмором, считают в компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх