На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    "решение ввести технологический сбор на электронную продукцию хотят принять из-за неспособности российских производит...Минпромторг: техс...
  • Антонина Лаврентьева
    Лучше упредить! Беларусь на первом плане перед нечистью и " Орешник " надежная защита.Помоги, Господи!Лукашенко: компле...
  • Vladimir Vlasov
    Я, конечно, не психолог, но чем то урологическим несет от этих уродов.Психолог Твардовс...

В МВД назвали фразы, по которым можно распознать мошенников с дипфейками

Мошенники, использующие технологии дипфейков для получения кодов от портала "Госуслуги", произносят ряд характерных фраз, знание которых поможет гражданам распознать обман. Об этом ТАСС сообщили в пресс-центре МВД России.

По данным ведомства, злоумышленники часто используют эмоциональные сообщения вроде: "Мама / папа, я в беде, срочно нужны деньги", "У меня проблемы, помоги" или "Это срочно, переведи на эту карту".

Также аферисты используют дипфейки начальников. В таком случае признаком обмана может стать фраза: "Это ваш руководитель, в связи с проверкой с вами сейчас будет связываться сотрудник ФСБ, обязательно с ним поговорите".

В МВД призвали прекращать общение, если собеседник произносит любую из этих фраз. Полицейские напомнили, что никому нельзя сообщать коды, приходящие по СМС.

В конце октября в МВД рассказали, что дипфейки все чаще используются не только для розыгрышей, но и в мошеннических схемах, а также информационных операциях. В ведомстве отметили, что при просмотре подозрительного ролика важно в первую очередь проверять источник, искать артефакты на изображении, сопоставлять сказанное в кадре с контекстом, а также применять обратный поиск изображений или специализированные сервисы наподобие Sensity AI, Reality Defender и Deepware. Также россиянам напомнили, что, хотя такие инструменты помогают анализировать медиаконтент, безошибочной защиты они не обеспечивают — окончательная оценка всегда остается за человеком.

 

Ссылка на первоисточник
наверх