На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Betahon
    Разглашение деталей госзаказа предприятия ВПК является гостайной, которую разбалтывают кому не лень и где попало!Когд...В Санкт-Петербург...
  • Георгий Михалев
    Значит надо мочить до последнего террориста.Политолог Мезюхо:...
  • Игорь Овчаренко
    Всем лет так по 25 каждому и по 10 мл. с каждого....Ura.ru: обвиняемы...

53-летняя Дженнифер Лопес стала лицом бренда нижнего белья

Американская актриса, певица, танцовщица и бизнесвумен Дженнифер Лопес стала лицом итальянского бренда нижнего белья Intimissimi. Об этом сообщает WWD.

Руководители Calzedonia Group (включает бренды Intimissimi, Tezenis, Falconeri — прим. "Газеты.Ru") Сандро и Марчелло Веронези рассказали об амбициозных планах компании закрепиться на американском рынке во время вечеринки на Неделе моды в Париже.

В частности, стало известно о том, что 53-летняя Дженнифер Лопес была выбрана в качестве глобального амбассадора марки итальянского нижнего белья Intimissimi.

По словам Веронези, подписание контракта с певицей — один из первых шагов Intimissimi по повышению узнаваемости бренда в США.

Ранее "Газета.Ru" рассказала о том, как выглядят в купальниках Дженнифер Лопес, Рената Литвинова, Синди Кроуфорд и другие звезды за 50.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх