На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильдус Зубаиров
    Правильно сделал летают как очумелые, там где женщины с детьми гуляют. И ни за что при этом не отвечают. Скоро из не ...Россиянин проткну...
  • Ильдус Зубаиров
    И ответки не будет, у НАТО 2/3 ракет просто из шахт вылететь не смогут, а из тех что вылетят больше 100 км не пролетя...Депутат Чепа: до ...
  • Ильдус Зубаиров
    Неп посредственно до Армагедона и не дойдёт, но по ЕС прилетит точно, если НАТО пойдёт воевать против России, в Калин...Депутат Чепа: до ...

The Guardian назвала новой модной тенденцией отказ от использования утюга

Недели моды сезона "Весна - Лето 2023" показали, что дизайнеры все чаще предлагают потребителям носить мятую одежду. На это обратило внимание издание The Guardian.

Так, бренд Мэри-Кейт и Эшли Олсен The Row выпустил на подиум манекенщиц в мятых хлопковых вещах, будто сшитых из простыней, Burberry показали неотглаженные платья-комбинации, а дом Bottega Veneta представил брюки из тончайшей кожи с отчетливо видными заломами.

Тренд на отказ от утюга подтвердил и показ Prada с мятыми мини-платьями и серыми костюмами.

Отмечается, что креативный директор Prada после показа заявил журналистам, что складки и заломы на вещах оставили специально - чтобы они выглядели как "пожившие предметы".

Как предположил в беседе с изданием Гэри Армстронг, стилист и руководитель отделов спорта и моды журнала Circle Zero Eight, отказ от утюга может быть связан с с пандемией.

"Люди привыкли носить комфортную одежду. Они не хотят чувствовать себя накрахмаленными", - сказал он.

Стилист признался, что у него вообще нет утюга, а гладить вещи - это, по его мнению, "пустая трата времени".

Ранее "Газета.Ru" рассказала о российских брендах, выпускающих одежду для деловых женщин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх