На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 403 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Ну понятное дело Зеля бесится. Закончится СВО, закончится и Зеля.... а так заканчиваться не хоца!!! Вроде все так хор...Трамп-младший зая...
  • Александр Лагуткин
    Защищают!?  Они заняты замещением коренного населения России дикими средневековыми басмачами.В Москве арестова...
  • Лидия Санникова
    Это не новые территории, а возвращенные, разбазаренные в Союзе, российские территории.Президент Чехии П...

Россияне этим летом больше всего из цветов покупали розы и пионы

Согласно данным Flowwow, этим летом розы стали безусловным лидером продаж, составив более трети всех проданных на маркетплейсе букетов. "Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.

Пионы, которые традиционно пользуются популярностью в теплый сезон, оказались на втором месте, их выбирает каждый десятый.

Гвоздики, или диантусы, как их чаще называют флористы, занимают третье место, составив 6,9% от всех продаж этим летом.

Хризантемы и ромашки также сохраняют свою популярность среди летних цветов. Особенно заметен рост спроса на ромашки в июле: продажи увеличиваются на 30% благодаря Дню семьи, любви и верности.

Что касается цветовых предпочтений, то наиболее популярными оказались розовые цветы, которые заказали 43% клиентов. За ними следуют красные — их выбрали 25% покупателей, а также белые — они составили 20% всех заказов.

Синие цветы, несмотря на свою необычность, тоже нашли своих поклонников, составив около 2% от общего числа заказов. Желтые цветы оказались наименее популярными — их доля составила всего меньше одного процента.

"Желтые цветы часто воспринимаются как менее универсальные. Существует мнение, что они могут предвещать разлуку. Однако мы видим, что подсолнухи — исключение, это самые популярные желтые цветы. Их выбирают за яркость и как символ радости и позитива", — прокомментировала Вера Моденова, операционный директор Flowwow.

Кроме того, этим летом наблюдался значительный рост интереса к клубнике, особенно в шоколаде. Продажи клубники в шоколаде были почти в 3,5 раза выше, чем без шоколада. Общий интерес к клубнике как подарку вырос на 76% по сравнению с прошлым годом.

Самый дорогой подарок этого лета — букет из 1001 розы — был доставлен в Санкт-Петербург и стоил 170 000 рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх