В рамках отзывной кампании по замене травмоопасных подушек безопасности Takata более 160 тыс. автомобилей Mitsubishi в России не посетили станции техобслуживания для замены проблемного узла. Об этом "Газете.Ru" рассказали в информационном центре Mitsubishi Motors в России.
"Под действие кампаний, связанных с заменой газогенераторов модулей подушек безопасности или модулей в сборе, попадает несколько моделей (Lancer, Pajero, L-200 и Galant).
В общей сложности более 200 тыс. автомобилей. К сожалению, на текущий момент отремонтировано менее 25% от общего количества", - сообщили в информационном центре.Автовладельцы сами игнорируют тот факт, что нахождение в их машине опасных подушек может привести к травмам или жертвам. Кампания по замене подушек безопасности Takata не останавливалась с момента ее объявления, подчеркнули в Mitsubishi.
В компании отметили, что информацию о необходимости ремонта затруднительно донести до хозяев автомобилей, которые несколько раз меняли владельца и не обслуживались у официального дилера. Кроме того, многие автомобилисты считают проблему надуманной, даже если их уведомили о потенциальной опасности.
О ситуации с отзывными кампаниями по замене травмоопасных подушек безопасности Takata в России читайте в материале "Газеты.Ru".
Свежие комментарии