На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 585 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Капустин
    Как будто всю жизнь сидела за кассойАктриса Дибцева с...
  • Evgenija Palette
    Этот ТАНЦОР И КРИВЛЯКА - в своем репертуаре...  ПОЛУЧИВ ОТ МАСКА ВСЁ, ЧТО ЕМУ БЫЛО НАДО, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ, ОН НЕ ДАЛ ЕМ...Депутат Новиков: ...
  • РОМАН Молчанов
    Мебнулся и все обстоятельства.Немецкий турист р...

Mitsubishi: в России 75% владельцев автомобилей не заменили подушки Takata

В рамках отзывной кампании по замене травмоопасных подушек безопасности Takata более 160 тыс. автомобилей Mitsubishi в России не посетили станции техобслуживания для замены проблемного узла. Об этом "Газете.Ru" рассказали в информационном центре Mitsubishi Motors в России.

"Под действие кампаний, связанных с заменой газогенераторов модулей подушек безопасности или модулей в сборе, попадает несколько моделей (Lancer, Pajero, L-200 и Galant).

В общей сложности более 200 тыс. автомобилей. К сожалению, на текущий момент отремонтировано менее 25% от общего количества", - сообщили в информационном центре.

Автовладельцы сами игнорируют тот факт, что нахождение в их машине опасных подушек может привести к травмам или жертвам. Кампания по замене подушек безопасности Takata не останавливалась с момента ее объявления, подчеркнули в Mitsubishi.

В компании отметили, что информацию о необходимости ремонта затруднительно донести до хозяев автомобилей, которые несколько раз меняли владельца и не обслуживались у официального дилера. Кроме того, многие автомобилисты считают проблему надуманной, даже если их уведомили о потенциальной опасности.

О ситуации с отзывными кампаниями по замене травмоопасных подушек безопасности Takata в России читайте в материале "Газеты.Ru".

 

Ссылка на первоисточник
наверх