
Ведущее российское предприятие-производитель и разработчик боевой экипировки и средств бронезащиты "Армоком" в 90-е годы выполняло индивидуальные заказы для VIP-персон по бронированию одежды, рассказал заместитель гендиректора компании Олег Фаустов агентству РИА Новости.
"Помимо своих основных направлений работы в "лихие девяностые" мы выполняли довольно необычные заказы для важных персон, в том числе бронированные папки, дамские сумочки, шляпки и даже зонтики", - сказал он, добавив, что некоторые образцы и сейчас хранятся в музее предприятия.
Также он рассказал, что для российских вертолетчиков планируется создать специализированную броню в ближайшие два-три года. Еще, по его словам, боевая экипировка "Легионер" получит шлем дополненной реальности: в поле зрения солдату будет выводиться различная информация об обстановке на поле боя.
Свежие комментарии