На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Смотря на ситуацию в стране, хочется вернуть 90 годы, когда криминал занимался мошенниками ворующих у государства, а ...Mash: перед смерт...
  • Дмитрий Ершов
    Парень молодец! Дай Бог вернётся ему сторицей!В Иркутской облас...
  • Владимир
    Мы недовольны что ты недоволен. Нас уже достали твои недовольства. Как ребёнок: доволен - недоволен. Да пофиг уже всем.Трамп: я недоволе...

Производитель боевой экипировки "Армоком" рассказал о бронированных зонтиках и шляпках

Ведущее российское предприятие-производитель и разработчик боевой экипировки и средств бронезащиты "Армоком" в 90-е годы выполняло индивидуальные заказы для VIP-персон по бронированию одежды, рассказал заместитель гендиректора компании Олег Фаустов агентству РИА Новости.

"Помимо своих основных направлений работы в "лихие девяностые" мы выполняли довольно необычные заказы для важных персон, в том числе бронированные папки, дамские сумочки, шляпки и даже зонтики", - сказал он, добавив, что некоторые образцы и сейчас хранятся в музее предприятия.

Также он рассказал, что для российских вертолетчиков планируется создать специализированную броню в ближайшие два-три года. Еще, по его словам, боевая экипировка "Легионер" получит шлем дополненной реальности: в поле зрения солдату будет выводиться различная информация об обстановке на поле боя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх