На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 138 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Да пусть ЕС принимает эти вороватые страны в свою компанию, а мы посмотрим как эти "шакалята" перегрызут им глотку. К...FT: Украина может...
  • Инна Кручинина
    Когда идешь с собакой, обязательно заводятся новые знакомства.Телеведущая Елена...
  • Зоя
    у них сотни тысяч людей в одну минуту превратились в бездомных, лишившись крова,а они тешатся каким-то статутом...иди...Боррель поприветс...

Нацсоюз водителей: 60% автомобилистов не поддерживают введение платных дорог в России

Нацсоюз водителей: 60% автомобилистов не поддерживают введение платных дорог в России

Большая часть российских водителей недовольна взиманием платы за проезд по дорогам общего пользования. К такому выводу пришли эксперты Национального автомобильного союза (НАС) России, которые провели социологическое исследование (есть в распоряжении "Газеты.Ru") мнения автомобилистов совместно с маркетинговым агентством FDF Group.

Так, в ходе опроса 58% автовладельцев не поддержали введение платных трасс, 37% респондентов высказались положительно за их появление, а 5% водителей затруднились с ответом на этот вопрос. Комментируя результаты ответов, в НАС подчеркнули, что тарифы на платных трассах сейчас не отвечают рыночным реалиям. "В 2023 году проезд по трассе М4 по маршруту "Москва – Краснодар" будет стоить дороже, чем два авиабилета, даже без учета амортизации автомобиля. Это приведет к оттоку трафика, росту нагрузки на бесплатные трассы, снижению комфорта путешествий в РФ", - говорится в исследовании союза.

Автомобилистов в ходе исследования также спросили, влияет ли установка камер фотовидеофиксации нарушений ПДД на показатели аварийности. 52% опрошенных признали, что комплексы снижают аварийность на дорогах, 40% респондентов считают, что они не влияют на число ДТП, еще 2% затруднились ответить, а 6% убеждены, что камеры и вовсе повышают риск наступления аварии. "Камеры оказывают положительное влияние в части обеспечения безопасности дорожного движения. Однако необходим комплексный подход к требованиям по их размещению. Недопустима установка камер вне мест повышенной аварийности и смертности, установка "треног" в удобных для контроля местах", - заявили эксперты НАС по этому поводу.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в беседе с "Газетой.Ru" назвал несколько проблем при владении электрокаром в России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх