
В России будут публиковать рейтинг автошкол, чтобы люди могли оценить качество подготовки в каждой из них. Однако, по мнению автоэксперта Артёма Бобцова, это не поможет усовершенствовать данную сферу. Сегодня в стране вцелом низкое качество подготовки будущих водителей, а сам экзамен часто сопряжен с поборами, заявил он в эфире Общественной Службы Новостей.
"О каком качестве обучения может идти речь, когда у нас процедура экзамена в автошколе выглядит так, что перед экзаменом всем предлагают скинуться и предупреждают, что с первого раза никто не сдаст, но со второго и последующих, точно все сдадут", - завил специалист.
В Европе, по его словам, обучение проводится более тщательно, оно подразумевает комплексный, длительный и сложный процесс, но при этом более затратный. В пример специалист привел Италию, отметив, что там практическая часть по вождению длится полгода, и даже после этого гражданам выдают права с ограничениями по категории.
В России же учащиеся часто ездят по одному и тому же маршруту, не отрабатывая все необходимые навыки, убежден Бобцов."В Италии они и ездят шесть месяцев только потому, что некоторые ситуации повторяются на дорогах раз в несколько месяцев, но к ним нужно быть готовыми", заключил автоэксперт.
Напомним, в середине ноября в России приняли закон о наделении МВД полномочиями по созданию критериев оценки, исходя из которых будет формироваться рейтинг лучших автошкол. Сведения предполагается размещать в интернете, чтобы россияне имели к ним доступ.
Владелец сети дилерских центров коммерческого транспорта "Альянс Тракс" Алексей Иванов отмечал, что такой рейтинг поспособствует росту качества подготовки водителей. По его мнению, теперь автошколы начнут инвестировать в обновление своих учебных программ, повышение квалификации инструкторов и современное оборудование, поскольку от этого будет зависеть их бизнес.
Свежие комментарии