На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Галивец
    Конечно, не останется! Потому что не доживет!Зеленский сообщил...
  • Владимир Петров
    Проиграй россиянка Анисимова, я бы огорчился. А проигрыш американки нимало не опечалил. Скорее, наоборот.Швентек обыграла ...
  • Ирина Галивец
    Да отправьте уже эту бабку в Америку, которой она так восхищается! Только лишите русской ее пенсии и всех плюшек, кот...Чемпионка ОИ Родн...

"Ъ": в S7 начали ремонтировать самый массовый иностранный авиационный двигатель

Российский холдинг по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов S7 Technics освоил сложный тип капитального ремонта двигателя, который установлен на наиболее распространенных самолетах Airbus A320 и Boeing 737. Об этом со ссылкой на источники в трех авиакомпаниях сообщает газета "Коммерсантъ" ("Ъ").

По словам собеседников издания, из-за введенных западных санкций у российских перевозчиков почти не имеется возможности вывезти технику на капитальный ремонт ремонт за границу.

Раньше ряд категорий ремонта выполнялись в России, но самые сложные работы, которые связаны с восстановлением горячей части, не были освоены.

В настоящее время входящий в S7 Group холдинг S7 Technics может осуществлять наиболее сложный тип капитального ремонта авиационных двигателей CFM56-5B и 7B. Именно эти двигатели стоят на самых популярных самолетах Airbus A320 и Boeing 737. В частности, производится ремонт горячей части CFM56-5B и 7B.

До этого сообщалось, что ЕС ужесточит санкции в отношении полетов российских самолетов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх