На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Кожухов
    Иностранцы? Как вежливо. Уже боимся назвать национальность.В Москве задержал...
  • Александр Самбур
    Фиии, как дешево! Представляю его ебальник если бы это действительно был бы нежданчикВ Киеве во время ...
  • Александр Самбур
    А хули толку если эта надбавка(как и другие) не отражается на пенсии?В ГД предложили с...

Сбер запустил новый функционал в мобильном приложении СберБизнес

Сбер добавил возможность управления эквайрингом торговых точек в мобильном приложении СберБизнес для корпоративных клиентов, сообщает пресс-служба банка.

Как отметил исполняющий обязанности директора дивизиона "Эквайринг" Сбербанка Сергей Шубочкин, новый функционал расширяет возможности мобильного приложения СберБизнес, делая его эффективным инструментом для развития и ведения бизнеса со смартфона.

"Управление эквайрингом теперь всегда под рукой, что экономит время и ускоряет бизнес-процессы. В следующем году мы продолжим развивать управление эквайрингом со смартфона для удобства клиентов, например, предприниматели смогут заказывать отчеты и просматривать свои операции в режиме онлайн, добавятся и другие опции", - сказал он.

Отмечается, что теперь в приложении можно создать заявку на возврат покупки и отменить его, изменить данные торговой точки, подобрать по параметрам и зарегистрировать новую торговую точку: подключить терминалы, оплату по QR-коду и приложение "Мобильный кассир".

 

Ссылка на первоисточник
наверх