На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Какой конфликт,был переворот,закончился Гражданской войной! Всё пытаются про переворот Майдан умалчивать ,а ое начало...Зеленский: исход ...
  • Раиса Мелькумова
    Сейчас на наводнении и на людском горе , чинуши нагреют руки, как всегдаMash: замминистра...
  • Вениамин
    Вообще не понимаю на какие средства живёт москвич, продаж нет,  ценник сопоставим с той же витарой хотя ни надёжности..."Москвич": автоза...

Автоэксперт Хайцеэр назвал три детали автомобиля, которые сильнее всего страдают в жару

Наибольшую нагрузку в летнее время испытывают система охлаждения двигателя автомобиля, тормоза и кондиционер. При несвоевременном обслуживании именно в них могут проявиться неисправности, рассказал "Газете.Ru" вице-президент "Национального автомобильного союза" (НАС) Ян Хайцеэр.

"Наибольшая нагрузка приходится в жаркую летнюю погоду на систему охлаждения. Как правило именно в это время лопаются патрубки, заклинивает термостат или перегрев возникает просто из-за загрязненного радиатора", - пояснил Хайцеэр "Газете.Ru".

По его словам, также в летнюю погоду при экстремальных температурах может возникнуть неисправность тормозов из-за кипения тормозной жидкости вследствие несвоевременной замены. Кроме того, с повышенной нагрузкой летом работает кондиционер. Предотвратить неисправности этих систем возможно при их своевременной проверке и обслуживании, посоветовал эксперт.

"При интенсивной работе повышенную нагрузку испытывает компрессор кондиционера, датчики, подшипники и приводной ремень", - перечислил Хайцеэр.

Ранее автоэксперт Дмитрий Рогов перечислил в беседе с "Газетой.Ru" четыре минивэна, которые клиенты заказывают у серых дилеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх