На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Лебедев
    Конечно недоволен! - Он ведь "МИРО_ТВОРЕЦ"...Вэнс заявил о нед...
  • Владимир Петров
    Личный опыт: не следует пить с агрессивными придурками, у которых "закрывается ширма"; с незнакомцами, с вороватыми з...В Кузбассе мужчин...
  • Александр Поляничко
    Они нам вообще не нужны. Пусть едут к себе в аулы.Рособрнадзор: бол...

РОМИР: онлайн-реклама помогает 64% россиян покупать товары и услуги

Онлайн-реклама стала ключевым помощником для большинства россиян при принятии решений о покупке: 64% граждан считают, что она помогает им при выборе товаров и услуг. Такой вывод содержится в новом исследовании холдинга РОМИР, посвященном роли рекламы в потребительском поведении. Копия исследования имеется в распоряжении редакции "Газеты.

Ru".

Согласно данным, восприятие рекламы сильно зависит от возраста. Так, три четверти молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет признают ее пользу, в то время как среди старшего поколения (от 56 лет) на нее полагается чуть более половины опрошенных.

Несмотря на влияние цифровых каналов, традиционный "живой" шопинг не теряет своей значимости: 51% респондентов узнают о новинках случайно в магазинах. Почти так же часто источником информации выступают поисковые системы (48%) и "сарафанное радио" — советы знакомых (41%).

Наиболее востребованной реклама оказалась в категориях, где важен визуальный выбор и сравнение характеристик. Лидируют одежда и обувь (59% опрошенных считают рекламу полезной), бытовая техника (53%) и товары для дома (52%).

Самой релевантной и соответствующей интересам россияне считают именно интернет-рекламу — ее отметили 61% респондентов. Традиционные каналы заметно уступают: телевизионную рекламу назвали полезной 44% опрошенных, а наружную — лишь 22%.

Исследование также показало, что более трети россиян совершают покупки по рекомендациям из интернета как минимум раз в месяц.

 

Ссылка на первоисточник
наверх