Как пишут "Ведомости", МТС меняет собственное позиционирование на рынке и планирует убрать из своего логотипа фирменное яйцо. Эту информацию изданию подтвердил сотрудник компании и четыре собеседника в компаниях – партнерах и конкурентах МТС.
Также МТС хочет заменить слово "оператор" на "экосистему".
В пресс-службы МТС отказались от комментариев.
Сообщается, что о смене позиционирования компания может быть объявлено на конференции 30 марта. В мероприятии примут участие президент МТС Вячеслав Николаев и ряд вице-президентов компании. Планируется представить "обновленную экосистемную стратегию" оператора.
На разработку нового логотипа и рекламную кампанию МТС может потратить до 1 млрд рублей.
Ранее в России сообщалось о другом ребрендинге. Так, Магазин для заключенных российских колоний переименовали в "Сидим – едим". Площадка занимается продажей продуктов и товаров первой необходимости для заключенных. Отмечалось, что интерфейс и сайт магазина не будут изменены.
Позднее в пресс-службе ФСИН пояснили, что владельцем сайта является коммерческая структура, и они не имеют к "ребрендингу" никакого отношения.
Свежие комментарии