Россияне, которые хотят сэкономить на обслуживании автомобиля, сперва должны определиться со сроками его эксплуатации. Об этом журналу "За рулем" рассказал генеральный директор компании "Мой Автопрокат" Дмитрий Матвеев.
"Задайте себе вопрос: как долго вы собираетесь эксплуатировать машину. Если недолго, можно не тратиться на дорогостоящие материалы.
Например, использовать недорогие масла и фильтры – этого хватит до продажи автомобиля. Если же машина в хорошем состоянии, и вы планируете использовать ее долго, на обслуживании и ремонте экономить не стоит", - заявил он.Матвеев добавил, что можно снизить траты лишь на вещи, которые не влияют на безопасность. Среди вариантов - перейти на более дешевое топливо и изменить стиль вождения, чтобы уменьшить расход бензина. Также эксперт посоветовал водителям проходить ТО каждые 15 тыс. км, а не 10 тыс. км.
Однако Матвеев предостерег водителей от экономии на свечах зажигания и таких деталях, как узлы подвески, рулевое управление и тормоза. Он напомнил, что масла и жидкости нужно подбирать по рекомендациям производителя.
По данным агентства "Автостат", в 2024 году в России купили 1,57 млн новых легковушек. Как подчеркивают в агентстве, российский авторынок показал наилучший результат за последние пять лет.
Чаще остальных марок россияне покупали автомобиль Lada (в общей сложности 436,2 тысячи проданных экземпляров). На второй позиции с результатом в 190,6 купленных машин — китайский Haval. Еще три бренда из КНР преодолели отметку в 100 тысяч купленных экземпляров — это Chery (157 тысяч), Geely (149,1 тысячи) и Changan (106,1 тысячи).
Свежие комментарии