Компания "Авито" запустила функцию "Мой гардероб" с умным помощником для поиска на платформе одежды и обуви своего размера, предпочтительных цветов и брендов. Об этом сообщили в пресс-службе сервиса.
Новая функция запоминает запрос пользователя и благодаря умной ML-модели формирует релевантную выдачу при каждом посещении "Авито" — нужно только один раз указать подходящие параметры.
С начала года "Мой гардероб" работал в тестовом режиме, сейчас функция стала доступна всем пользователям.
Чтобы воспользоваться ею, нужно перейти из раздела "Одежда, обувь и аксессуары" в "Мой гардероб" и с помощью фильтров сформировать запрос. Сперва — выбрать подходящую категорию: для женщин, мужчин, девочек или мальчиков, и далее — размерные параметры. Они не обязательны для заполнения, но помогут формированию более точной выдачи, уточнили в компании.
Команда сервиса разработала умную продуктовую модель: персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивную настройку предпочтений. Модель анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.
Руководитель продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алена Медведева отметила, что, как правило, производители используют разные числовые значения из-за различий в стандартах параметров фигур в разных странах.
Свежие комментарии