На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 557 подписчиков

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Развалив все то , что им бесплатно досталось от союза, они, блин, так пытаются  теперь найти  на стороне очередных л...Казахстан ввел "з...
  • Федор Родников
    Прав Захар-без Одессы и Николаева это будет не победа,а участие в военном конфликте между Россией и Украиной  где поб...Прилепин: России ...
  • anatoliy Анатолий Алексеев
    Есть же .адекватные люди в США ТОЛЬКО ПОКА МАЛО .НО Я ДУМАЮ СО ВРЕМЕНЕМ ИХ СТАНЕТ БОЛЬШЕЭкс-аналитик ЦРУ ...

"Авито" внедрил функцию "Мой гардероб" для поиска одежды своего размера

Компания "Авито" запустила функцию "Мой гардероб" с умным помощником для поиска на платформе одежды и обуви своего размера, предпочтительных цветов и брендов. Об этом сообщили в пресс-службе сервиса.

Новая функция запоминает запрос пользователя и благодаря умной ML-модели формирует релевантную выдачу при каждом посещении "Авито" — нужно только один раз указать подходящие параметры.

С начала года "Мой гардероб" работал в тестовом режиме, сейчас функция стала доступна всем пользователям.

Чтобы воспользоваться ею, нужно перейти из раздела "Одежда, обувь и аксессуары" в "Мой гардероб" и с помощью фильтров сформировать запрос. Сперва — выбрать подходящую категорию: для женщин, мужчин, девочек или мальчиков, и далее — размерные параметры. Они не обязательны для заполнения, но помогут формированию более точной выдачи, уточнили в компании.

Команда сервиса разработала умную продуктовую модель: персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивную настройку предпочтений. Модель анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.

Руководитель продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алена Медведева отметила, что, как правило, производители используют разные числовые значения из-за различий в стандартах параметров фигур в разных странах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх