На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 466 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Путря
    И тут затулло душанбинский (а теперь и абхазский) со своими "жестами доброй воли"! Об тебя, "депутат" эта недореспубл...Россия начнет гум...
  • Владлен
    Если этот действительно так, то в россии лучше бы пенсии пенсионерам прибавили, а не кормили бы нахаляву этих неблаго...Россия начнет гум...
  • Наталья Котельникова
    Затулину русского народа не жалко и денег русских не жалко. "Нам" жалко, кому нам, сволочь? Почему у нас космические ...Депутат Затулин п...

Mediascope: 81 миллионов россиян ежедневно заходят в WhatsApp

Ежедневная аудитория WhatsApp в России составляет 81 млн человек, что делает его самым популярным интернет-сервисом в стране. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на слова руководителя сектора поддержки клиентов сегмента Digital Mediascope Натальи Бороздиной, которые она произнесла в ходе выступления на Национальном рекламном форуме.

На втором месте оказался "Яндекс" – этим поисковиком в России ежедневно пользуются 68 млн человек. Тройку лидеров замкнул Google c показателем 64 млн человек в сутки. В топ-5 также вошли Telegram (около 56 млн человек в сутки), "ВКонтакте" (более 54 млн человек в сутки), а также YouTube с ежедневной аудиторией 53 млн человек. Бороздина обратила внимание, что из топа выбыли некогда такие популярные в России сервисы, как Instagram и AliExpress. Их пользователи, по словам эксперта, рассеялись в том числе по таким сервисам, как "Дзен" и Ozon, которые стремительно наращивают аудиторию в РФ. Национальный рекламный форум 2023 проходит в Москве с 15 по 17 ноября.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх