На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    На фото кто? Это тот кто въехал? Трудовой мигрант?В такси арбитров ...
  • Николай Герасименко
    Всюду проникли шароварники и в редакцию The New York Post тоже!The New York Post...
  • Николай Герасименко
    Даже Индия понимает какой вред несёт эта западная пропагандистская инфопомойка Reuters! А у нас, наши СМИ ссылаются н...PTI: в Индии забл...

American Kennel Club: лабрадоры оказались заядлыми любителями ТВ

Ученые из Висконсинского университета в США обнаружили, что подавляющее большинство домашних собак (владельцы которых приняли участие в исследовании) проявляет интерес к просмотру ТВ. Самыми заядлыми любителями телевизионного контента оказались породистые собаки, такие как лабрадоры. Об этом сообщает American Kennel Club (Американский клуб собаководства).

В исследовании приняли участие более тысячи владельцев собак. Они предоставили организаторам информацию о том, как часто животные смотрят телевизор, какой контент привлекает их внимание, а также указали, к каким породам относятся питомцы.

Результаты показали, что 86% владельцев собак заявили об интересе питомцев к просмотру ТВ. Большинство собак (72%) смотрели в экраны не реже одного раза в день, при этом средняя продолжительность сеанса не превышала 20 минут. Однако некоторые владельцы сказали, что их питомцы склонны не отрываться от просмотра, активно вникая в содержание контента и реагируя на сюжет.

Спокойное наблюдение за происходящим на экране было самым распространенным поведением, наблюдаемым у собак (54%), в то время как 19% лаяли, выли, скулили или рычали. Также отмечается, что породистые собаки, особенно лабрадоры, были самыми заядлыми зрителями.

В число наиболее "популярных" передач вошли программы о собаках, других животных и природе. Также многие питомцы демонстрировали заинтересованность в просмотре мультфильмов. Звуки знакомой песни или голоса также оказались способны привлечь собак к экранам. Трансляции соревнований по зимним видам спорта и фигурному катанию были одними из наименее просматриваемых.

 

Ссылка на первоисточник
наверх